С 18 марта грузовые перевозчики могут подавать заявки через портал Госуслуг для выдачи специальных разрешений на проезд тяжеловесного и крупногабаритного транспорта по Мытищинской скоростной хорде. Компания Группы «ВИС», выступающая концессионером проекта по созданию и эксплуатации автодороги, подписала соглашение с ФКУ «Росдормониторинг» о предоставлении доступа к государственной информационной системе «КТГ-УСЛУГА».
Подключение к этой системе обеспечит прозрачность, ускорит оформление разрешений и упростит логистику для бизнеса. Процесс согласования проходит полностью в цифровом формате, что позволяет оперативно согласовывать маршруты движения по хорде.
Ранее аналогичный функционал был реализован на другом крупном инфраструктурном проекте Группы «ВИС» – автомобильной дороге «Обход Хабаровска». Подключение дорожных объектов холдинга к цифровой системе согласования маршрутов отвечает федеральным инициативам по цифровизации государственных услуг.
Специальное разрешение требуется, если масса в зависимости от типа транспортного средства превышает 18-44 тонны, а ширина и высота – 2,6 м и 4 м соответственно. Без разрешения таким машинам нельзя двигаться по автомобильным дорогам России, поэтому их маршрут должен быть заранее согласован и получено специальное разрешение. В этом случае учитывается наличие на нём мостов, тоннелей, путепроводов и других факторов риска.
Напомним, на протяжении 16-километровой Мытищинской хорды устроено 11 мостов и путепроводов, которые спроектированы под современные нормативные нагрузки для пропуска тяжеловесных автотранспортных средств и автопоездов. Всего с начала движения в декабре 2024 года по автодороге проехало свыше 2,4 млн автомобилей.
Подключение к этой системе обеспечит прозрачность, ускорит оформление разрешений и упростит логистику для бизнеса. Процесс согласования проходит полностью в цифровом формате, что позволяет оперативно согласовывать маршруты движения по хорде.
Ранее аналогичный функционал был реализован на другом крупном инфраструктурном проекте Группы «ВИС» – автомобильной дороге «Обход Хабаровска». Подключение дорожных объектов холдинга к цифровой системе согласования маршрутов отвечает федеральным инициативам по цифровизации государственных услуг.
Специальное разрешение требуется, если масса в зависимости от типа транспортного средства превышает 18-44 тонны, а ширина и высота – 2,6 м и 4 м соответственно. Без разрешения таким машинам нельзя двигаться по автомобильным дорогам России, поэтому их маршрут должен быть заранее согласован и получено специальное разрешение. В этом случае учитывается наличие на нём мостов, тоннелей, путепроводов и других факторов риска.
Напомним, на протяжении 16-километровой Мытищинской хорды устроено 11 мостов и путепроводов, которые спроектированы под современные нормативные нагрузки для пропуска тяжеловесных автотранспортных средств и автопоездов. Всего с начала движения в декабре 2024 года по автодороге проехало свыше 2,4 млн автомобилей.