Концессия по созданию автодороги Виноградово – Болтино – Тарасовка в Московской области реализуется в соответствии с графиком. Работы развёрнуты на 10 из 16 километров новой хордовой магистрали. К настоящему дню в дорожный конструктив уложено около 2 миллионов кубометров грунта, что составляет 45 % от общего объёма.
Продолжаются работы по отсыпке слоёв основания дорожной одежды. На отдельных участках общей протяжённостью 4,3 км уже выполнена укладка песчаного подстилающего и нижнего слоёв основания. В составе «дорожного пирога» будущей автомагистрали – три слоя асфальтобетона и трёхслойное основание. Все применяемые технологии отвечают самым современным стандартам строительства скоростных трасс. Верхнее покрытие будет выполнено из щебёночно-мастичного асфальтобетона, который обеспечит водонепроницаемость и сдвигоустойчивость дорожного полотна.
Одновременно с работами на основном ходе трассы ведётся строительство трёх транспортных развязок в районе Афанасовского и Пироговского шоссе, а также посёлка Мебельной фабрики. Всего проектом предусмотрено создание шести развязок, которые обеспечат доступ к трассе не только с трёх шоссе – Дмитровского, Осташковского и Ярославского, но и из местных деревень Беляниново, Болтино, дачного посёлка Черкизово и пос. Мебельной фабрики.
Продолжается строительство новых и переустройство существующих инженерных сетей, попадающих в зону строительства. Произведён монтаж 507 колодцев и прокладка 10 км коллектора ливневой канализации, устроено 10 водопропускных труб. Новые инженерные сети, создаваемые благодаря концессионному проекту, позволят значительно модернизировать коммунальную инфраструктуру прилегающих территорий.
Автодорога пройдёт параллельно северно-восточному участку МКАД, что позволит разгрузить его на 20 % и сократить время на проезд для городов-спутников Москвы. Прогнозируемый трафик на разных стадиях эксплуатации – от 24,6 до 39 тысяч автомобилей в сутки. Группа «ВИС» выступает концессионером и инвестором. Финансовый партнёр – Газпромбанк. Доля внебюджетных инвестиций в проекте составляет 80 %. Создаваемая автодорога улучшит транспортную доступность для более 850 000 жителей Подмосковья.
Продолжаются работы по отсыпке слоёв основания дорожной одежды. На отдельных участках общей протяжённостью 4,3 км уже выполнена укладка песчаного подстилающего и нижнего слоёв основания. В составе «дорожного пирога» будущей автомагистрали – три слоя асфальтобетона и трёхслойное основание. Все применяемые технологии отвечают самым современным стандартам строительства скоростных трасс. Верхнее покрытие будет выполнено из щебёночно-мастичного асфальтобетона, который обеспечит водонепроницаемость и сдвигоустойчивость дорожного полотна.
Одновременно с работами на основном ходе трассы ведётся строительство трёх транспортных развязок в районе Афанасовского и Пироговского шоссе, а также посёлка Мебельной фабрики. Всего проектом предусмотрено создание шести развязок, которые обеспечат доступ к трассе не только с трёх шоссе – Дмитровского, Осташковского и Ярославского, но и из местных деревень Беляниново, Болтино, дачного посёлка Черкизово и пос. Мебельной фабрики.
Продолжается строительство новых и переустройство существующих инженерных сетей, попадающих в зону строительства. Произведён монтаж 507 колодцев и прокладка 10 км коллектора ливневой канализации, устроено 10 водопропускных труб. Новые инженерные сети, создаваемые благодаря концессионному проекту, позволят значительно модернизировать коммунальную инфраструктуру прилегающих территорий.
Автодорога пройдёт параллельно северно-восточному участку МКАД, что позволит разгрузить его на 20 % и сократить время на проезд для городов-спутников Москвы. Прогнозируемый трафик на разных стадиях эксплуатации – от 24,6 до 39 тысяч автомобилей в сутки. Группа «ВИС» выступает концессионером и инвестором. Финансовый партнёр – Газпромбанк. Доля внебюджетных инвестиций в проекте составляет 80 %. Создаваемая автодорога улучшит транспортную доступность для более 850 000 жителей Подмосковья.