Два проекта Группы «ВИС» стали лауреатами Национального рейтинга информационной открытости

16.12.2021. Два проекта Группы «ВИС» стали лауреатами Национального рейтинга информационной открытости

16 декабря состоялась церемония награждения победителей Национального рейтинга информационной открытости инфраструктурных проектов InfraClub Awards 2021, которая прошла в онлайн-формате. Группа «ВИС» стала единственным участником рейтинга с двумя проектами-лауреатами. Ими стали ГЧП-проект по созданию Сургутского окружного клинического центра охраны материнства и детства и концессия по созданию моста через реку Обь в Новосибирске.  

Рейтинг является уникальным в своём роде и проводится одним из крупнейших сообществ профессионалов инфраструктурного рынка «Инфраструктурный клуб» и Стратегической группой «Гиперион». Оценка проводилась по 100 крупнейшим российским проектам государственно-частного партнёрства, 22 из них вошли в шорт-лист. Эксперты анализировали управление коммуникациями в проектах, доступность и качество информации, форматы её подачи и систематичность, наличие отдельных каналов общения с разными целевыми аудиториями, креативность.

Группу «ВИС» на мероприятии представил руководитель департамента по корпоративным коммуникациям Сергей Козловский. Он рассказал об основных принципах работы холдинга в управлении коммуникациями в ГЧП-проектах. «Мы относимся к числу пионеров рынка ГЧП, первое соглашение было подписано в далёком уже 2013 году. За плечами холдинга один проект с полностью завершённым жизненным циклом и три проекта с завершённой инвестиционной стадией, поэтому у нас было время наработать свои практики и стандарты информационного сопровождения проектов и, главное, убедиться в том, насколько такая работа в целом важна для их успешной реализации», – поделился Сергей Козловский.

Проект создания центра охраны материнства и детства в Сургуте – единственный подобный объект на территории Крайнего севера и один из крупнейших медицинских комплексов в России и Европе. На днях он начал принимать первых пациентов в поликлиническом отделении, а до конца года заработает в полноценном формате. «Для нас было важно рассказать, что благодаря ГЧП жители Югры и ближайших регионов получат не просто большое современное здание, это совершенно новые возможности для сохранения жизни и здоровья мам и новорожденных малышей, выявления патологий на самых ранних стадиях», – рассказал Сергей Козловский.

Проект реализован при активном участии сформированной местными жителями инициативной общественной группы, которые не просто приходили на экскурсии, но и формировали перечни вопросов, контролировали качество работ. Такой формат взаимодействия с общественностью на строящемся объекте – один из немногих примеров в стране.

Вторым проектом, который вошёл в ТОП лучших практик информационного сопровождения, стала концессия по созданию моста в Новосибирске. Как отметили организаторы мероприятия, это единственный проект в России, в рамках которого инвестор пошёл на прямой диалог с оппонентами и провёл публичные дебаты. Прямая трансляция дебатов на 2-х YouTube-каналах собрала аудиторию более 3 тысяч человек и внесла ясность во многие вопросы, задаваемые концессионеру. Отдельно была отмечена системная работа с целевыми аудиториями: холдинг регулярно публикует подробные видеообзоры с площадок строительства, размещаются посты с инфографикой в социальных сетях, которые охотно публикуют новосибирские СМИ.

Наряду с Группой «ВИС» лауреатами рейтинга стали ООО «Магистраль северной столицы», которая реализует проект Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге, компания «Синара» с проектом комплексной реконструкции трамвайной сети Таганрога и государственная система взимания платы с большегрузных автомобилей «Платон». Организаторы также выделили публичных партнёров проектов за активную информационную позицию. Среди них оказались Министерство спорта РФ, Корпорация развития Среднего Урала и правительство Калужской области.
Департамент по корпоративным коммуникациям: pr@vis.ru
Группа «ВИС» в социальных сетях: