Первый из двух путепроводов тоннельного типа, предусмотренных в рамках строительства инфраструктуры нового мостового перехода через реку Обь в Новосибирске, готов почти на 90%. По левому ходу уложен нижний слой асфальтобетонного покрытия, он открыт для пропуска спецтехники. По правой стороне ведётся устройство выравнивающего слоя и нанесение гидроизоляции, что является подготовительным этапом перед укладкой асфальтобетона в тёплый сезон.
На левобережной транспортной развязке продолжается строительство съездов, специалисты приступили к возведению подпорной стенки съезда №3 на ул. Ватутина. Ведётся бетонирование фундаментов павильонов надземных пешеходных переходов, завершено устройство буронабивных свай для установки шумозащитных экранов вдоль парка имени С. М. Кирова. В районе ул. Широкой приступили к работам по переустройству участка канализационного трубопровода диаметром 900 мм. Переустройство необходимо для модернизации существующих инженерных сетей и улучшения пропускной способности канализационной системы. Это обеспечит стабильное и надёжное водоотведение, уменьшит риск аварийных ситуаций и повысит долговечность инфраструктуры. Для обеспечения безопасности движения данный участок будет временно перекрыт.
Концессионный проект по созданию мостового перехода в Новосибирске – крупнейшая транспортная концессия Сибири. Она включает строительство не только мостового перехода, который уже готов на 98%, но и большого количества другой транспортной инфраструктуры для обеспечения беспрепятственного сквозного движения транспортных потоков между берегами. Группа «ВИС», несмотря на все сложности, с которыми столкнулся концессионный проект, продолжает работы, большинство из которых находится в финальной стадии. Готовность эстакады основного хода – 95%, левобережной и правобережной развязок 73% и 95% соответственно.
Общая протяжённость строящейся скоростной автодороги – 5,1 км. Новый мост расположен в центральном районе и позволит разгрузить одни из самых загруженных мостов города – Октябрьский и Димитровский. Строящийся мостовой переход станет четвёртым в Новосибирске, но его уже сейчас называют «Центральным».
Группа «ВИС» выступает концессионером и инвестором проекта и на сегодняшний день полностью выполнила свои финансовые обязательства по концессии. Концедент – Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области.
На левобережной транспортной развязке продолжается строительство съездов, специалисты приступили к возведению подпорной стенки съезда №3 на ул. Ватутина. Ведётся бетонирование фундаментов павильонов надземных пешеходных переходов, завершено устройство буронабивных свай для установки шумозащитных экранов вдоль парка имени С. М. Кирова. В районе ул. Широкой приступили к работам по переустройству участка канализационного трубопровода диаметром 900 мм. Переустройство необходимо для модернизации существующих инженерных сетей и улучшения пропускной способности канализационной системы. Это обеспечит стабильное и надёжное водоотведение, уменьшит риск аварийных ситуаций и повысит долговечность инфраструктуры. Для обеспечения безопасности движения данный участок будет временно перекрыт.
Концессионный проект по созданию мостового перехода в Новосибирске – крупнейшая транспортная концессия Сибири. Она включает строительство не только мостового перехода, который уже готов на 98%, но и большого количества другой транспортной инфраструктуры для обеспечения беспрепятственного сквозного движения транспортных потоков между берегами. Группа «ВИС», несмотря на все сложности, с которыми столкнулся концессионный проект, продолжает работы, большинство из которых находится в финальной стадии. Готовность эстакады основного хода – 95%, левобережной и правобережной развязок 73% и 95% соответственно.
Общая протяжённость строящейся скоростной автодороги – 5,1 км. Новый мост расположен в центральном районе и позволит разгрузить одни из самых загруженных мостов города – Октябрьский и Димитровский. Строящийся мостовой переход станет четвёртым в Новосибирске, но его уже сейчас называют «Центральным».
Группа «ВИС» выступает концессионером и инвестором проекта и на сегодняшний день полностью выполнила свои финансовые обязательства по концессии. Концедент – Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области.