Генеральный подрядчик строительства четвёртого моста через реку Обь в Новосибирске – Производственная фирма «ВИС» – выполнил устройство двух буронабивных свай под опору № 4 мостового перехода через реку Обь.
К сегодняшнему дню выполнены работы по обустройству технологических площадок для четырёх опор моста и подъездов к ним. Для этого использовано более 21 тыс. куб. м песка, более 1,7 тыс. куб. м щебня. В работах задействовано 45 единиц специальной техники. Выполнена сборка и пуско-наладка новых буровых машин Bauer BG36 и Bauer BG33.
Устройство буронабивных свай начнётся с 4 опоры моста, расположенной на левом берегу Оби. Всего под ростверк 4 опоры будет устроено 12 буронабивных свай диаметром 1,2 м. На площадке строительства смонтирован и запущен в работу бетоносмесительный завод Liebherr, завезены инертные материалы для выпуска бетонной смеси.
Строительство четвёртого моста через Обь осуществляется на условиях концессии. ООО «Сибирская концессионная компания» (входит в Группу «ВИС») выступает концессионером проекта, концедентом — Правительство Новосибирской области в лице Министерства транспорта и дорожного хозяйства.
Мост, получивший название «Центральный», соединит Южную площадь с площадью Труда и пройдет параллельно существующему железнодорожному переходу. Он обеспечит выходы на федеральные трассы «Байкал», «Чуйский тракт» и «Сибирь. Помимо самого мостового перехода масштабное строительство будет развёрнуто по обеим сторонам реки Обь. Проект предусматривает создание нескольких путепроводов через городские трамвайные линии и железнодорожные линии Транссибирской магистрали. Общая протяжённость всех объектов создаваемой транспортной инфраструктуры превысит 5 километров.
К сегодняшнему дню выполнены работы по обустройству технологических площадок для четырёх опор моста и подъездов к ним. Для этого использовано более 21 тыс. куб. м песка, более 1,7 тыс. куб. м щебня. В работах задействовано 45 единиц специальной техники. Выполнена сборка и пуско-наладка новых буровых машин Bauer BG36 и Bauer BG33.
Устройство буронабивных свай начнётся с 4 опоры моста, расположенной на левом берегу Оби. Всего под ростверк 4 опоры будет устроено 12 буронабивных свай диаметром 1,2 м. На площадке строительства смонтирован и запущен в работу бетоносмесительный завод Liebherr, завезены инертные материалы для выпуска бетонной смеси.
Строительство четвёртого моста через Обь осуществляется на условиях концессии. ООО «Сибирская концессионная компания» (входит в Группу «ВИС») выступает концессионером проекта, концедентом — Правительство Новосибирской области в лице Министерства транспорта и дорожного хозяйства.
Мост, получивший название «Центральный», соединит Южную площадь с площадью Труда и пройдет параллельно существующему железнодорожному переходу. Он обеспечит выходы на федеральные трассы «Байкал», «Чуйский тракт» и «Сибирь. Помимо самого мостового перехода масштабное строительство будет развёрнуто по обеим сторонам реки Обь. Проект предусматривает создание нескольких путепроводов через городские трамвайные линии и железнодорожные линии Транссибирской магистрали. Общая протяжённость всех объектов создаваемой транспортной инфраструктуры превысит 5 километров.